Приемная компания является одним из важнейших процессов в жизни университета, в ходе которой в сжатые сроки необходимо обеспечить прием заявлений множества абитуриентов, их проверку и выгрузку в федеральные информационные системы, а также обеспечить обратную связь. Любые технические проблемы, ошибки в данных могут приводить к задержкам и, как следствие, к отказу абитуриента от поступления в ВУЗ. Оптимизация процесса приема студентов в университет и интеграция в него цифровых инноваций позволит сократить количество ошибок в данных и задержек, что способствует повышению его эффективности и снижает риск потери абитуриентов. В данной работе формализован бизнес-процесс организации приемной компании в университет на примере Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Показано соответствие действий процесса - процессам карты TM Forum eTOM.
The admissions process is a critical operation in the life of a university, during which it must efficiently handle numerous applications from prospective students, verify these applications, upload them to federal information systems, and provide timely feedback. Technical issues or data inaccuracies can lead to delays and, consequently, may result in applicants deciding against enrolling at the university. By optimizing the admissions process and incorporating digital innovations, it is possible to minimize data errors and delays, thereby enhancing efficiency and reducing the risk of losing potential students. In this paper, we formalize the business process of organizing an admissions campaign for a university, using the case of RUDN University as an example. We also demonstrate how the process activities align with the TM Forum Business Process Framework (eTOM).