Методология юнит-экономического исследования в медицинских организациях, оказывающих амбулаторную помощь детям

Современный рынок медицинских услуг требует четкого понимания поведенческих особенностей клиентов - ключевого фактора для успешного управления и развития организаций здравоохранения. Целью данной статьи является оценка возможности применения методов юнит-экономики для определения основных поведенческих свойств целевой аудитории сети медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям в амбулаторных условиях (детская поликлиника) - МОДП. Предложена методология юнит-экономического исследования в медицинских организациях. Использование такого подхода к анализу деятельности медицинских организаций при помощи юнит-экономического анализа является важным инструментом для разработки успешных стратегий в сфере современного здравоохранения, позволяет эффективно использовать большие данные для принятия рациональных решений в области маркетинга и управления клиникой, а также более результативно учитывать потребности и предпочтения клиентов.

The modern market of medical services requires a clear understanding of the behavioral characteristics of customers - a key factor for the successful management and development of health care organizations. The purpose of this article is to assess the possibility of using unit-economics methods to determine the main behavioral properties of the target audience of the network of medical organizations providing primary health care for children in outpatient settings (children's clinic) - MOCP. The methodology of unit-economic research in medical organizations is proposed. The use of such an approach to analyze the activities of medical organizations with the help of unit-economic analysis is an important tool for the development of successful strategies in the field of modern health care, allows the effective use of big data to make rational decisions in the field of marketing and clinic management, as well as more effectively take into account the needs and preferences of customers.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
87-92
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ефремова М.И.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 73-76
Лоскутова Е.Е., Ефремова М.И.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 93-95