ИГРУШКА ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ. СЕКРЕТ УСПЕХА КОНСТРУКТОРА LEGO

В данной статье показывается история успеха всемирно известного бренда LEGO. Даётся краткая история его возникновения. Демонстрируются инструменты и механизмы, с помощью которых бренд обрел широкую популярность. Проводится анализ целевой аудитории LEGO, а также механизмов и инструментов, с помощью которых, компания сформировала прочную эмоциональную связь с аудиторией и высокую лояльность к бренду.

This article shows the success story of the world-famous LEGO brand. A brief history of its origin is given. The tools and mechanisms by which the brand has gained wide popularity are demonstrated. The analysis of LEGO's target audience is carried out, as well as the mechanisms and tools by which the company has formed a strong emotional connection with the audience and high brand loyalty.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Язык
Русский
Страницы
238-241
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
бренд; lego; коммуникация; маркетинговые инструменты; популярность; эмоциональная связь; сторителлинг; brand; communication; marketing tools; popularity; emotional connection; storytelling
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гладышева В.А.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2024. С. 189-192