Цифровизация как основа обеспечения омниканальности торгового предприятия

В статье дана авторская оценка тенденций развития торгового предприятия в эпоху цифровой трансформации. Описан портрет современного потребителя, который совершает покупки как в розничных сетях, так и online. Автором выделена омниканальная стратегия развития ритейла, как наиболее успешная и отвечающая запросам потребителей. Представлена эволюция развития торговых предприятий с точки зрения наращивания точек касания с потребителем. Определено понятие омниканальности торгового предприятия и приведены преимущества данной стратегии как для потребителей, так и для компании. Представлен перечень инновационных средств достижения омниканальности.

The article provides the author's assessment of the development trends of a trading company in the era of digital transformation. It describes the portrait of the modern consumer, who makes purchases both in retail networks and online. The author highlights the omnichannel strategy of retail development as the most successful and meeting consumer demands. The evolution of the development of trading companies in terms of increasing points of contact with the consumer is presented. The concept of the trading company's omnichannel nature is defined, and the advantages of this strategy for both consumers and the company are listed. A list of innovative means of achieving omnichannel is presented.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
1423-1427
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы» (РУДН),
Ключевые слова
retail; omnichannel retail; omnichannel; digitization; digital transformation; marketplace; розничная торговля; омниканальная розничная торговля; омниканальность; цифровизация; маркетплейс
Цитировать
Поделиться

Другие записи