Принцип "распространяемости" в современной новостной журналистике: критерии отбора событий

Статья посвящена критериям отбора происшествий при составлении аудиторией своей собственной повестки дня и дает ответ на вопрос о том, какими признаками должно обладать происшествие, чтобы спровоцировать аудиторию распространять информацию о себе в социальных медиа. Приняв во внимание изменения медиапространства и новые исследования в области медиа, авторы сделали попытку скорректировать и дополнить критерии новостного отбора, предложенные Гантлунгом и Руге в 1965 г.

Spreadability in the news journalism: the modern news criteria

The article revised and updated the Galtung, J. & Ruge, M. system of twelve factors of ‘newsworthiness’ with consideration for the modern model of a two-way transaction, involving both news producer (the journalist) and the news receiver (the audience) in which spreadability became the core.

Авторы
Алгави Л.О. 1 , Аль-Ханаки Д.Н.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
124-133
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
принцип распространяемости; новости; критерии отбора; повестка дня; нарратив; повествование; событие; spreadability; newsworthiness; news criteria; narrative; events
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
13.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16326/
Поделиться

Другие записи

Матвиенко В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 119-123