VR-технологии как вспомогательный инструмент обучения иностранным языкам

Актуальность комплексного анализа одного из наиболее активно развивающихся на текущем этапе инструментов цифровых образовательных методик - VR-технологии аргументируется рядом факторов. Цифровое образование уже обусловливает серьезную реорганизацию основного образовательного процесса. Одной из наиболее востребованных и эффективных цифровых образовательных платформ является приложение Google Expeditions. Другая из этого ряда методик - VR EduGlasses - позволяет повысить уровень интереса за счёт внедрения игровых форм и виртуальных экскурсий.

VR-Technologies as a Complimentary Tool of Foreign Languages Learning

The relevance of a comprehensive analysis of one of the most actively developing tools of digital educational methods at the current stage - VR technology is based on a number of factors. Digital education already determines a serious reorganization of the main educational process. One of the most popular and effective digital educational platforms is the Google Expeditions application. Another of this series of methods - VR EduGlasses - allows you to increase the level of interest through the introduction of game forms and virtual excursions.

Авторы
Издательство
Манускрипт
Язык
Русский
Страницы
185-186
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ; ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ; DIGITAL EDUCATION; VIRTUAL REALITY; INNOVATIVE TEACHING METHODS
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Стенько А.И., Илиопулу А.
Вопросы национальных и федеративных отношений. ООО "Издательство "Наука сегодня". Том 14. 2024. С. 1348 - 1357