ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В ФУНКЦИИ ЮМОРА В КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается феномен языковой игры, как способа создания юмористического эффекта в речи в рамках корпоративной коммуникации. Юмористический эффект в данном случае будет рассматриваться как одна из функций языковой игры с точки зрения функциональной лингвистики. Исследование проводилось на материале переговоров британских и южноафриканских компаний, находящихся в свободном доступе. Актуальность исследования обусловлена повышенным интересом к юмору в целом, а также, проблемой достижения благоприятной атмосферы и взаимопонимания между сторонами во время переговоров за счет соблюдения корпоративной речевой этики и использования различных языковых средств, в том числе и языковой игры.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ"
Язык
Русский
Страницы
243-245
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковая игра; юмор; функциональная лингвистика; корпоративная коммуникация; language game; humor; functional linguistics; corporate communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи