ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Существующие на сегодняшний день условия развития Российской Федерации стали мотивом формирования, разработки и продвижения территориального брендинга, благодаря которым субъекты в долгосрочной перспективе наращивают свой социально-экономический потенциал. Вследствие развития бренда Калужской области у региона существуют значительные возможности по формированию своих сильных конкурентных преимуществ по сравнению с другими регионами. Это, в свою очередь, становится основополагающим аспектом развития Калужской области, способствуя повышению не только её инвестиционной, но и туристской привлекательности.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
8-12
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
территориальный бренд; Калужская область; туризм; инвестиции; маркетинг территории; брендинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи