НОВЫЙ ДИЗАЙН МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ, ОСНОВАННЫЙ НА СЕНСОРНОМ ИНТЕРАКТИВНОМ ОПЫТЕ

На современном этапе развития дизайна новой медиарекламы характерной чертой стал акцент на сенсорном интерактивном опыте пользователя. На основе краткого объяснения характеристик дизайна новой медиарекламы в данной статье анализируется сенсорный интерактивный опыт в новой медиарекламе и подробно рассматривается стратегия дизайна новой медиарекламы, основанная на сенсорном интерактивном опыте.

In the current stage of new media advertising design development, the emphasis on the user's sensory interactive experience has become a characteristic feature. Based on a brief explanation of the characteristics of new media advertising design, this paper analyzes the sensory interactive experience in new media advertising and elaborates on the design strategy of new media advertising based on sensory interactive experience.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
83-86
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
Новая медийная реклама; пользовательский опыт; сенсорное взаимодействие; new media advertising; user experience; sensory interaction
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
19.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156217/
Поделиться

Другие записи