Методика работы с поэтическим текстом С.А. Есенина на уроках русского как иностранного

В работе рассматривается художественный текст как материал обучения чтению художественной литературы и делается вывод, что умение читать художественные тексты является собственно филологическим умением. В работе рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста С.А. Есенина. В статье описываются два аспекта влияния чтения художественной литературы на личность читателя: приобретение читательского и жизненного опыта и усвоение языка.

The work examines a literary text as a material for teaching reading fiction. It is concluded that the ability to read literary texts is actually a philological skill. The work discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by S.A. Esenin. The work examines two aspects of the influence of reading fiction on the reader's personality: the acquisition of reading and life experience and language acquisition.

Авторы
ДРУЖИНИНА В.В. 1 , ДРУЖИНИНА А.В.2 , АТАЕВ С.Д. 1
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
117-122
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Международный инновационный университет
Ключевые слова
russian as a foreign language; text; teaching; reading; understanding; communicative competence; русский как иностранный; текст; обучение; чтение; понимание; коммуникативная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иващенко К.В., Корнейкова М.В., Сальник Н.В., Салтан Н.В., Саржанов Д.А., Долгих А.В., Слуковская М.В., Горбов С.Н., Васенев В.И.
Эволюция биосферы, биогеохимические циклы и биогеохимические технологии: связь фундаментальных и прикладных исследований. 2023. С. 135-138