СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БРЕНДИНГА И ЕГО СУЩНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ СТРАН

В статье рассматривается брендинг как один из важнейших маркетинговых инструментов для стран, в ней рассматривается его сущность, аспекты и примеры успеха стран, успешно применивших данную технологию.

The article considers branding as one of the most important marketing tools for countries, it examines its essence, aspects and success examples of countries that have successfully applied this technology

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
130-136
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
brand; state; branding; бренд; государство; брендинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи