СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ЦАРЭС

В статье исследуется стратегия развития туризма ЦАРЭС до 2030 года. Используя метод измерения (численная статистика по количеству туристов из разных стран мира). Метод наблюдения, было проведено наблюдение за состоянием индустрии туризма на сегодняшний день. Метод абстракции (в данном случае он был применен в контексте того, что мы абстрагируемся от пандемической ситуации, вызванной COVID 19, и оцениваем потоки индустрии туризма).

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки"
Язык
Русский
Страницы
195-198
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 «РУДН»
  • 2 ИГБиТ
Ключевые слова
опоп; ЦАРЭС; юнвто; центральная Азия; туризм; туристский потенциал; туристская инфраструктура
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Джамолов А.М., Косоурова А.С.
ИННОВАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 199-204