Влияние дневной учебной нагрузки на состояние сердечно-сосудистой системы и внимание у студентов

У студентов три раза в день изучали вариабельность сердечного ритма, микроциркуляцию крови в коже и внимание. Установили, что в середине учебного дня механизмы регуляции сердечно-сосудистой системы функционируют с напряжением, но способность учащихся воспринимать учебный материал остается на достаточно высоком уровне

The students three times per day have studied heart rate variability, blood microcirculation in the skin and mind. Found that in the middle of the school day, mechanisms of regulation of the cardiovascular system function with voltage but students perceive training material remains at a fairly high level.

Издательство
МГОСГИ
Язык
Русский
Страницы
28-30
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
вариабельность сердечного ритма; микроциркуляция крови; внимание; студенты; heart rate variability; blood microcirculation; attention; students
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
02.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/15524/
Поделиться

Другие записи

Митиш В.А., Усу Вуйю, Пасхалова Ю.С., Ушаков А.А.
Материалы Международного научно-практического конгресса посвященного 40-летию со дня основания в Институте хирургии им.А.В.Вишневского Отдела ран и раневых инфекций "Сахарный диабет и хирургические инфекции". (Москва. 14-17 октября 2013 г.). [б.и.]. 2013. С. 99-100
Бицаева А.В., Попадюк В.И., Фомина А.В., Коршунова И.А.
Материалы V научно-практической конференции оториноларингологов Центрального федерального округа Российской Федерации, посвященная 140-летию образования клиники оториноларингологии МОНИКИ и 75-летию со дня рождения профессора В.Г.Зенгера "Актуальное в оториноларингологии". (Москва. 2-3 октября 2013 г.). [б.и.]. 2013. С. 13-13