ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

В данной статье приведены различные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации на международном рынке. Отмечено, что особых различий в способах оценки эффективности маркетинговой деятельности на национальном и международном рынках нет, но оценивать деятельность за рубежом сложнее. Рассмотрены показатели оценки эффективности, как количественные, так и качественные. Даны рекомендации по улучшению показателей эффективности международной маркетинговой деятельности компании.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Номер выпуска
9-1
Язык
Русский
Страницы
7-10
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; маркетинговая деятельность; эффективность; оценка
Цитировать
Поделиться

Другие записи