ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

В статье рассмотрена сущность ИИ и его влияние на современный маркетинг. Это исследование предназначено для изучения того, насколько широко ИИ используется в маркетинге и какие последствия это имеет для специалистов по маркетингу.

The article discusses the essence of AI and its influence on modern marketing. This research is intended for the study of how many AIs are used in marketing and what are the consequences for marketing specialists.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
157-162
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
artificial intelligence; marketing; machine learning; искусственный интеллект; маркетинг; машинное обучение
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Калашников А.А.
Развитие науки и образования: новые подходы и актуальные исследования. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 45-49