ИНТЕГРАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЫНКА B2B

В статье проведен общий анализ возможности интеграции концепции непрерывного обслуживания / сбыта для рынка B2B и предложены возможные пути увеличения оборота организаций с выводами о практическом потенциале их реализации в различных отраслях.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
85-87
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
организация сбыта; продажи B2B; увеличение оборота, реализация сбытовых концепций, повышение повторной реализации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Христу Виоланти
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2022. С. 105-111