ФОРСАЙТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Показана футуристичность образования для устойчивого развития. Охарактеризована сущность форсайта как технологии изучения будущего. Представлены результаты применения форсайта для проектирования образования в интересах устойчивого развития.

FORESIGHT AS A TECHNOLOGY FOR DE- SIGNING EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT

The futurism of education for sustainable development is shown. The essence of foresight as a technology for studying the future is characterized. The results of using foresight for designing education for sustainable development are presented

Авторы
Ермаков Д.С. 1 , Колесова Е.В.1, 2 , Ермаков А.С. 1, 3
Сборник материалов конференции
Издательство
Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского
Язык
Русский
Страницы
422-424
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Эколого-просветительский центр «Воробьёвы горы», ГПБУ «Московское управление природными территориями»
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Ключевые слова
future; sustainable development; education; foresight; design; будущее; устойчивое развитие; образование; форсайт; проектирование
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153637/
Поделиться

Другие записи

Гудков А.Г., Леушин В.Ю., Лемонджава В.Н., Чижиков С.В., Агасиева С.В., Сидоров И.А., Ветрова Н.А., Порохов И.О., Шашурин В.Д., Гудков Г.А.
Медицинская техника. Союз общественных объединений Международное научно-техническое общество приборостроителей и метрологов. 2021. С. 1-3