ФОРСАЙТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Показана футуристичность образования для устойчивого развития. Охарактеризована сущность форсайта как технологии изучения будущего. Представлены результаты применения форсайта для проектирования образования в интересах устойчивого развития.

FORESIGHT AS A TECHNOLOGY FOR DE- SIGNING EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT

The futurism of education for sustainable development is shown. The essence of foresight as a technology for studying the future is characterized. The results of using foresight for designing education for sustainable development are presented

Авторы
Ермаков Д.С. 1 , Колесова Е.В.1, 2 , Ермаков А.С. 1, 3
Сборник материалов конференции
Издательство
Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского
Язык
Русский
Страницы
422-424
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Эколого-просветительский центр «Воробьёвы горы», ГПБУ «Московское управление природными территориями»
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Ключевые слова
future; sustainable development; education; foresight; design; будущее; устойчивое развитие; образование; форсайт; проектирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гудков А.Г., Леушин В.Ю., Лемонджава В.Н., Чижиков С.В., Агасиева С.В., Сидоров И.А., Ветрова Н.А., Порохов И.О., Шашурин В.Д., Гудков Г.А.
Медицинская техника. Союз общественных объединений Международное научно-техническое общество приборостроителей и метрологов. 2021. С. 1-3