СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ COVID-19

В статье проанализированы концепции как отечественных исследователей проблемы конкурентоспособности предприятий, так и зарубежных ученых. Перечислены факторы, которые влияют на формирование конкурентных преимуществ предприятия. Рассмотрены изменения в конкурентной ситуации в туристической отрасли, вызванные современным состоянием вследствие пандемии COVID-19. Особое внимание уделено направлениям достижения конкурентных преимуществ, или деловым стратегиям, которые могут применяться туристическими предприятиями.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
47-3
Язык
Русский
Страницы
43-45
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
конкуренция; конкурентное преимущество; стратегии; конкурентоспособность; конкурентная борьба; туризм; туристическое предприятие
Цитировать
Поделиться

Другие записи