ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

В статье рассматривается проблема использования дополненной реальности в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры использования данной технологии различными компаниями; данные расходов на цифровую рекламу и объем рынка AR в мире; прогнозы развития технологии.

AUGMENTED REALITY IN MARKETING COMMUNICATIONS

The article deals with the problem of using augmented reality in marketing communications. Examples of the use of this technology by various companies are given; data on digital advertising expenditures and the volume of the AR market in the world; forecasts of the technology development.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Аспект Пресс"
Язык
Русский
Страницы
135-137
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
ar; augmented reality; marketing communications; advertising; public relations; дополненная реальность; маркетинговые коммуникации; реклама; связи с общественностью
Цитировать
Поделиться

Другие записи