ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

В данной статье исследуется влияние оригинальности упаковки на потребительский выбор и продажи товаров. Необычная упаковка рассмотрена как способ маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем в процессе принятия решения о покупке. Проанализированы ключевые элементы упаковки, доступные к изменению, сделаны выводы об эффективности использования данного маркетингового инструмента.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
23
Язык
Русский
Страницы
2224-2230
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
packing; product; marketing; consumer; customer; choice; упаковка; товар; маркетинг; потребитель; покупатель; выбор
Цитировать
Поделиться

Другие записи