СУГГЕСТИЯ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

В статье отражены результаты исследования, целью которого являлось изучение особенностей использования разнообразных лингвистических и стилистических средств речевого воздействия в текстах рекламы, направленных на детскую аудиторию. В исследовании рассматривались средства речевой манипуляции детской аудиторией, чьи психолингвистические особенности восприятия отличаются от взрослой аудитории.

SUGGESTION IN ADVERTISING TEXT OF CHILDREN GOODS

The article reflects the results of the research aimed at studying the features of using linguistic and stylistic means of speech influence in advertising texts designed for the children audience. The research examined the means of speech manipulation of the children audience, whose psycholinguistic perception features are different from the ones of the adult audience.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
110-113
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
advertising text; suggestion; influence; linguo-stylistic means; children audience; рекламный текст; суггестия; воздействие; лингвостилистические средства; детская аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи