ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

В статье рассматриваются лингвостилистические средства, имеющие высокий воздействующий потенциал на потребительское поведение людей.

The article considers linguostylistic means that have a high influencing potential on consumer behavior.

Авторы
Издательство
Всяких Максим Владимирович
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
123-130
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguostylisticmeans; influence; theory of speech acts; locution; illocution; perlocution; лингвостилистические средства; воздействие; теория речевых актов; локуция; иллокуция; перлокуция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гришин О.Е., Отман А.Х.
Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2020. С. 63-69