ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Данное исследование посвящено выявлению и изучению тактик, используемых авторами текстов при создании рекламных сообщений, посвященным детским товарам. Такие тактики выражаются в разнообразных лингвостилистических приёмах, которые используются как средства речевой манипуляции детской аудиторией, чьи психолингвистические особенности восприятия отличаются от взрослой аудитории.

LINGUOSTYLISTIC MANIPULATION MEANS IN ADVERTISING OF CHILDREN GOODS

This research is devoted to identifying and studying tactics used by authors when creating advertising messages dedicated to children goods. Such tactics are expressed in a variety of linguostylistic techniques that are used as a means of speech manipulation of children audience, whose psycholinguistic perception peculiarities differ from the adult audience.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
38-41
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
advertising text; influence; manipulation; linguo-stylistic means; children's audience; рекламный текст; внушение; манипуляция; лингвостилистические приёмы; детская аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи