РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В нынешних условиях высокой конкуренции фирм российского рынка потребительских товаров использование традиционных методов прямого рекламного воздействия становится неэффективным. В этой связи особого рассмотрения требуют иные технологии. Данная статья посвящена изучению роли мерчандайзинга в процессе управления продажами на рынке ритейла.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
50-54
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
мерчандайзинг; управление продажами; розничная торговля; ритейл; продвижение продукции; стимулирование сбыта; выкладка товаров
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152739/
Поделиться

Другие записи

Шашков В.В., Калыгина В.В.
Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 55-62