МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ИЗРАИЛЕ

Настоящая статья посвящена анализу текущего положение рынка ватной продукции в Израиле и прогнозу тенденций организации экспортной деятельности в данном направлении производителей из России. Маркетинговые исследования позволяют вырабатывать адекватные конкретной ситуации меры воздействия на рынок с целью получения максимального эффекта в виде роста прибыли от производственно-сбытовой деятельности рыночного субъекта. Проведение такого рода исследований необходимо, поскольку позволяет на основе научных подходов предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь оценивать величину спроса на ватную продукцию.

This article is devoted to the analysis of the current position of the cotton products market in Israel and the forecast of trends in the organization of export activities in this direction of manufacturers from Russia. Marketing research allows you to develop appropriate measures to influence the market in order to obtain the maximum effect in the form of profit growth from the production and sales activities of the market entity. This type of research is necessary because it allows you to use scientific approaches.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
47-49
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
ватная продукция; маркетинговые исследования; экспорт; состояние рынка; израиль; cotton products; marketing research; export; market condition; israel
Цитировать
Поделиться

Другие записи