Пропедевтическая роль греко-латинской терминологии в фармацевтическом образовании

Обсуждено значение греко-латинской фармацевтической терминологии в формировании будущего провизора как гармонично развитой, высококомпетентной личности. Показана роль социально-философского подхода к преподаванию латинского языка и основ фармацевтической терминологии, что позволит развить у студентов осознанное и целостное восприятие своей профессии в контексте мирового культурного пространства.

The propaedeutic role of greco-latin terminology in the pharmaceutical teaching process

The significance of Greco-Latin Terminology in the pharmaceutical teaching process by establishing a future pharmacist as a harmonious developed, highly competent person has been discussed. The role of the social-philosophical approach to teaching Latin language and basic foundation of pharmaceutical terminology has been demonstrated that allows establishing the conscious and perceptual unity of their own profession in students in the context of the worldwide cultural expanse.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S6
Язык
Русский
Страницы
97-103
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Омская государственная медицинская академия
Ключевые слова
пропедевтика; проблемы фармацевтической терминологии; греко-латинские фармацевтические и медицинские термины; propedeutics; problems of pharmaceutical terminology; Greco-Latin pharmaceutical and medical terms
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
19.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/15266/
Поделиться

Другие записи

Мошкова Л.В., Пермяков Ю.В., Коржавых Э.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 92-96