РОЛЬ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Целью настоящей статьи является анализ современных подходов к роли бренда в современной экономике. Выявлено, что бренд и брендинг значимы не только для коммерческих организаций, но и в таких сферах, как здравоохранение, образование, государственный сектор. Рассмотрена роль бренда территории и роль флагманских проектов в развитии территории.

The purpose of this article is to analyze modern approaches to the role of the brand in the modern economy. It was revealed that brand and branding are significant not only for commercial organizations, but also in such areas as healthcare, education, the public sector. The role of the brand of the territory and the role of flagship projects in the development of the territory are considered.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Желева Ольга Викторовна
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
327-333
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
бренд; брендинг; территориальное развитие; конкурентные бренды; brand; branding; territorial development; competitive brands
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152509/
Поделиться

Другие записи