В условиях растущей конкуренции все большее значение приобретают нематериальные активы, выступающие как гарант компании. Одним из таких активов является корпоративная репутация, определяющая возможный долгосрочный и устойчивый экономический рост, а также способствующая выживанию компании в конкурентной среде. Корпоративная репутация - это коллективное мнение, формирующееся в течение определенного периода времени в сознании целевых групп компании. Кроме того, данный фактор необходимо использовать как источник информации для управления бизнесом. Его анализ позволяет выявить и исправить слабые зоны в компании. В статье корпоративная репутация рассматривается как одна из главных составляющих нематериальных активов компании. Рассмотрены источники ее формирования. А также определяется необходимость управления репутацией компании на постоянной основе и проанализированы наиболее эффективные методики ее измерения.
In the conditions of growing competition, intangible assets, acting as a guarantor of the company's activities, are becoming increasingly important. One of these assets is corporate reputation, which determines the possible long-term and sustainable economic growth, as well as contributes to the survival of the company in a competitive environment. Corporate reputation is a collective opinion formed over a period in the minds of the target groups of the company. In addition, this factor should be used as a source of information for business management. Its analysis helps to identify and correct weaknesses in the company. The article analyzes corporate reputation, as one of the main components of the intangible assets of a company. The sources of its formation are considered. It also determines the need to manage the company's reputation on an ongoing basis and analyzes the most effective methods for measuring it.