Персонифицированный подход к обучению в клинической ординатуре по специальности "Акушерство и гинекология"

В статье описан принцип индивидуального подхода к подготовке клинических ординаторов на кафедре акушерства и гинекологии с курсом перинатологии Медицинского института РУДН. Исходно различный уровень знаний обучающихся требует персонифицированного подхода для подготовки специалиста, отвечающего единому профессиональному стандарту врача акушера-гинеколога.

This article is devoted to an individual approach to educating residents in department of obstetrics and gynecology with course of perinatology. Different initial levels of residents knowledge require individual approach for preparing a specialist, which is based on unified professional standard of obstetrician-gynecologist.

Издательство
Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
67-69
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
dinical residency; personalized approach; professional standard; клиническая ординатура; персонифицированный подход; профессиональный стандарт
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151847/
Поделиться

Другие записи

Иванова Л.Г., Татаринцева Р.Я., Татаринцева Г.Ю.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2019. С. 62-63
Куликова Н.Г., Ткаченко А.С.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2019. С. 72-72