К вопросу о либерализации антимонопольного регулирования медиаиндустрии в США в 2017–2019 годах

В настоящей статье рассматриваются последние реформы в области антимонопольного регулирования медиарынка в США, а также новые законодательные инициативы Федеральной комиссии по связи, направленные на дерегуляцию отрасли. Автор анализирует антимонопольную политику ФКС в контексте общего политико-экономического курса действующего правительства и существенного ускорения темпов концентрации СМИ, которое наблюдается в стране в последние три года.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Ваш полиграфический партнер
Язык
Русский
Страницы
40-42
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
монополия; концентрация; сми; сша; ФКС
Цитировать
Поделиться

Другие записи