"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС?

В статье рассматривается определение понятия «каннибализация» бренда, а также основные стратегии развития портфелей брендов, которые могут применяться как крупными, так и небольшими компаниями. Анализируется сам процесс возникновения «каннибализации», устанавливаются основные результаты и методы борьбы с негативными последствиями. В статье также дается понимание того, что каннибализация может являться самостоятельной стратегией - оружием в руках фирмы на конкурентом рынке, даются советы по поводу того, как можно управлять самим процессом канннибализации и извлечь из него выгоду.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
40-44
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; каннибализация бренда; бренд; рыночная каннибализация; стратегия; внутрипродуктовая каннибализация; межпродуктовая каннибализация
Цитировать
Поделиться

Другие записи