ГАСТИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ

В настоящее время для целей брендинга территорий используются самые разнообразные методы, в том числе, все больше значения придается концентрации внимания потребителя на неповторимости атрибутов культуры. В качестве одного из таких атрибутов для брендинга российских территорий предлагается использовать богатейшие возможности гастики - раздела культурологии, связанного с пищей, науки о знаковых и коммуникативных функциях пищи и напитков.

Издательство
Олимп
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
81-83
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг территорий; культурный брендинг; гастрономический туризм; гастика
Цитировать
Поделиться

Другие записи