Проблемы и пути повышения мотивации изучения французского языка у студентов инженерных специальностей РУДН

в статье рассматриваются особенности и направленность мотивации студентов инженерных специальностей РУДН к развитию профессиональной языковой компетенции в рамках преподаваемой дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (на примере французского языка). Проанализированы и обобщены статистические данные опросов по проблеме невысокой мотивации и предложены пути повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном процессе.

Problems and ways to improve motivation of students at engineering faculties in RUDN University to study French

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Язык
Русский
Страницы
107-113
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебная мотивация; изучение французского языка; проблемы мотивации; профессиональный иностранный язык; внутренние мотивы; внешние мотивы; пути повышения мотивации
Цитировать
Поделиться

Другие записи