МОДЕЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА И ФОРМИРОВАНИЯ МНОЖЕСТВА ФАКТОРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Разработана модель и набор методов для формирования множества факторов стратегического анализа по результатам мониторинга внешней и внутренней среды компании с учетом НЕ-факторов.

Авторы
Издательство
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Язык
Русский
Страницы
157-164
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
стратегический анализ; Не-факторы; факторы стратегического анализа; интерпретация результатов мониторинга
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Руда О.Р.
Молодые ученые и фармация XXI века. Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений. 2017. С. 121-122
Воейкова Т.А., Журавлева О.А., Булушова Н.В., Вейко В.П., Исмагулова Т.Т., Лупанова Т.Н., Шайтан К.В., Дебабов В.Г.
Молекулярная генетика, микробиология и вирусология. Институт молекулярной генетики НИЦ "Курчатовский институт". Том 35. 2017. С. 151-156