Psycholinguistic Phases of an Academic Discourse Interpreting

The aim of the study is to reveal the role of psycholinguistic phases while creating the interpreting of an academic public discourse. Scientific relevance of the research consists in a new approach to a public speaking investigation.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
460-463
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
academic monologue; discourse; linguistics; psycholinguistic phases; PUBLIC speaking
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147816/
Поделиться

Другие записи

Rudneva Maria
Молодежь XXI века в научном, культурном и образовательном пространстве: новые ценности, вызовы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 447-451
Bectemirova R.V., Shapovalova A.V.
Молодежь XXI века в научном, культурном и образовательном пространстве: новые ценности, вызовы, перспективы = Youth of XXI Century in a Scientific, Cultural and Educational Environment: New Values, Challenges, Perspectives: сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. Москва, 20–22 ноября 2017 г. : в 2 ч. – Ч. 2. РУДН. 2017. С. 3-5