ЭЛЕКТРОННЫЙ ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС В СИСТЕМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ

Статья посвящена структуре и принципам организации вводно-фонетического курса по русскому языку как иностранному, разработанному в системе смешанного обучения, то есть взаимосвязанного самостоятельного и аудиторного обучения. Все теоретико-методологические положения исследования реализованы в виде готового электронного продукта, используемого в практике обучения начинающих иностранцев русскому языку на подготовительном факультете Российского университета дружбы народов.

ELECTRONIC INTRODUCTORY PHONETIC COURSE IN THE BLENDED LEARNING SYSTEM ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL)

The article is devoted to the structure and organizational principles of an introductory phonetics course on Russian as a foreign language developed in the blended learning system, that combines independent students' e-learning with traditional classroom methods. All theoretical and methodological provisions of the research were implemented in the completed e-learning course, which is being used in practice of the foreign beginners' Russian language teaching in the preparatory faculty of the People's Friendship University of Russian.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
36-39
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language methodology; blended learning; introductory phonetics course; e-learning technologies; методика РКИ; информационные технологии; смешанное обучение; вводно-фонетический курс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Черняк А.З.
Человек и общество в контексте современности. Философские чтения памяти профессора П.К. Гречко : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 14 июня 2017 г. T.II.. РУДН. 2017. С. 507-516
Беженарь О.А., Поморцева Н.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 67-71