Лингвоконцептологический подход при обучении русскому языку иностранных военнослужащих на первом курсе специального факультета Военной академии Генерального штаба ВС РФ (на материале текста "Домостроя")

Статья посвящена использованию адаптированного текста «Домостроя» на практическом занятии по русскому языку как иностранному в период изучения раздела учебной программы «Русская культура и русский национальный характер», в рамках темы «Культура страны изучаемого языка». В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку как иностранному в контексте культуры.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-редакционная группа "Университет-Плюс"
Язык
Русский
Страницы
76-79
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвоконцептологический подход; геополитика; "Домострой"; культурно-ориентированное обучение
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сергеева М.Г.
АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 2017. С. 75-94