ПРОДУКТИВНОСТЬ ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ

Продуктивность внимания у студентов изучалась с помощью теста Бурдона. В течение дня показатели внимания у студентов заметно снижаются в 17-18 часов. В течение недели самые низкие показатели внимания наблюдаются в понедельник, к среде они улучшаются и до субботы поддерживаются на относительно высоком и стабильном уровне.

ATTENTION OF STUDENTS AT ADAPTATION TO EDUCATIONAL LOAD

The productivity of students' attention was studied using the Bourdon test. During the day, students' attention rates noticeably decrease in 17-18 hours. During the week, the lowest attention rates are observed on Monday, they improve to the environment and are maintained at a relatively high and stable level until Saturday.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
86-88
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
attention; adaptation; students; внимание; адаптация; студенты
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14665/
Поделиться

Другие записи

Загородний Н.В., Ахпашев А.А., Абакиров М.Д., Аль-Баварид О.А., Кемелбаев А.К., Стефаненко Е.Ю., Борисов Я.А.
Агаджаняновские чтения. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 102-103