КОМПЛЕКСНЫЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ

Проблема адаптации иностранных студентов сегодня находится в центре внимания многих исследователей в связи с широким распространением практики обучения молодёжи в других странах, которая может рассматриваться в качестве одного из социальных факторов, влияющих на микроэволюционные процессы в популяциях современного населения.

COMPREHENSIVE ANTHROPOLOGICAL APPROACH TO THE STUDY OF ADAPTATION PROCESS OF INTERNATIONAL STUDENTS IN RUSSIA

The problems of international student's adaptation today are in the focus of attention of researchers due to the wide practice of education in other countries which can be considered as one of the social factors affecting microevolutionary processes in modern human populations.

Авторы
Бахолдина В.Ю.1 , Титова Е.П. 2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
104-107
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Московский государственный университет им.М.В. Ломоносова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
international students; adaptation; comprehensive anthropological approach; иностранные студенты; адаптация; комплексный антропологический подход
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14608/
Поделиться

Другие записи

Солнцев А.М.
Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи: материалы 5 Международной научно-практической конференции в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, 23 января 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 526-531