НОВЫЕ МЕДИА И UGC (USER GENERATED CONTENT): ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ

В настоящей статье рассматривается оригинальный контент, который носит название UGC (User-generated content или пользовательский контент). Разбор данного журналистского явления позволяет определить тенденции развития будущего СМИ.

NEW MEDIA AND UGC (USER GENERATED CONTENT): DEVELOPMENT TRENDS AND FEATURES

This article looks at the original content, which is called UGC (User-generated content or user content). The analysis of this journalistic phenomenon allows us to determine the tendencies of development of the future media.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
367-372
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
new media; content; personalized information; alternative to traditional media; новые медиа; контент; персонализированная информация; альтернативных традиционным СМИ
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14589/
Поделиться

Другие записи

Голубева М.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 263-267
Таран И.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 299-306