Полифоничность испанского научного текста

Термины полифония, диалогичность, интертекстуальность являются ключевыми в языковедении, поскольку представляют собой специфическую стратегию соотнесенности текста с другими текстами, способ, которым один текст реализует в своем внутреннем пространстве другой, выражая авторский замысел. В процессе функционирования тексты вступают в диалогическое взаимодействие, способствующее приращению смысла произведения. Научный текст, актуализируя мысли и идеи ученых, полифоничен по своей природе, так как сочетает в себе элементы научного спора и познавательного диалога.

Such terms as polyphony, dialogicity, intertextuality are essential in the linguistics because they represent a specific strategy of text interaction, the way in which one text becomes actual in another one, expressing an author's purpose. While functioning, texts enter into a dialogic interaction, adding a new meaning to the text. Scientific text is inherently polyphonic, as it combines elements of scientific dispute and informative dialogue, suggesting scientists' thoughts and ideas.

Авторы
Издательство
Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
107-109
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
scientific text; polyphony; authorship; intertextuality; научный текст; полифоничность; авторство; интертекстуальность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145064/
Поделиться

Другие записи

Иванова Г.П., Логвинова О.К.
Вестник Нижневартовского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет". 2017. С. 21-25