ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

Было изучено влияние индивидуально-психологических факторов на формирование мотивации учения у 53 студентов I и II курсов медицинского вуза. Для изучения индивидуальных, психических особенностей применялись методики, которые используются в современных психологических исследованиях. Показатели тревожности у студентов в среднем находились в пределах среднего уровня, хотя были несколько выше у студентов I курса. У студентов с высоким уровнем тревожности была резко снижена мотивация учения.

THE FACTORS IMPACT IN MOTIVATION LEARNING IN STUDENTS

The influence of the individual psychological factors on the formation of the motivation in learning was examined in 53 students of the I and II medical faculty. The modern psychological testing were used for definition of the psychological and individual peculiarities. In average the students demonstrated the score of anxiety in the range of middle level, but the 1-course students had the same indices higher a little. The motivation in learning was strongly leveled off in students with high anxiety level.

Авторы
Коновалова Е.В.1 , Цветкова Т.Ю. 2
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
135-137
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Гимназия № 17, г. Пермь
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
motivation in learning; anxiety level; individual psychological factors; psychological testing; мотивация учения; уровень тревожности; индивидуальнопсихологические факторы; психологическое исследование
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14504/
Поделиться

Другие записи

Загородний Н.В., Абакиров М.Д., Спичкин А.О., Абдрахманов Р.Р., Борисов Я.А., АльБаварид О.А., Кемелбаев А.К.
Агаджаняновские чтения. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 101-102