УНИВЕРСИТЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Представлен кейс Уральского федерального университета. В университете уже несколько лет ведется работа по созданию устройства для очистки сточных промышленных вод в рамках инициативной студенческой группы. Недавно к этой работе подключились школьники. Успешное выполнение изобретательских задач не только помогает решать практические задачи, но и способствует формированию ментальных моделей.

UNIVERSITY-TO-SCHOOL PROJECTS IN THE FIELD OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT: EVIDENCE FROM URAL FEDERAL UNIVERSITY

The case of the Ural Federal University has been analyzed. The University has been working for several years on the creation of a device for the purification of sewage industrial water in the framework of an initiative student group. Recently, schoolchildren have joined this work. Successful solution of inventive tasks not only helps solving actual problems of practice, but also contributes to the formation of mental models.

Авторы
Волкова М.В.1 , Кочетков Д.М. 2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
266-271
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sustainable development; education for sustainable development; environmental education; mental models; higher education; устойчивое развитие; образование для устойчивого развития; экологическое образование; ментальные модели; высшее образование
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14411/
Поделиться

Другие записи