ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСПАНИИ

В настоящей статье описывается опыт поликультурного образования в Испании. В статье отражены результаты анализа билингвальных образовательных программ, реализуемых на базе соглашений между Испанией, Португалией и Королевством Марокко. В рамках процесса глобализации опыт Испании, Португалии и Марокко заслуживает внимания и представляет научный интерес для исследователей, работающих в области поликультурного, билингвального образования.

PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR BILINGUAL`S PERSONALITY FORMATION IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF SPAIN

This article describes the experience of multicultural education in Spain. The article reflects the results of analysis of bilingual educational programs, on the basis of agreements between Spain, Portugal and Morocco. As part of the process of globalization, the experience of Spain, Portugal and Morocco deserves attention and scientific interest for researchers working in the field of multicultural bilingual education.

Авторы
Кытина В.В. 1 , Кытина Н.И.2 , Рыжова Н.В. 1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
480-488
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МАОУ ДПО управления образования городского округа Домодедово
Ключевые слова
bilingualism; child bilingualism; bilingual education; multicultural education; integration of migrant's children; multi-ethnic language groups; билингвизм; детский билингвизм; билингвальное образование; поликультурное образование; инофоны; интеграция детей мигрантов; полиэтнические языковые группы
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14394/
Поделиться

Другие записи

Антонова В.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 133-138