Обучение речевому общению в учебно-научной сфере (к истории вопроса)

В статье рассматриваются некоторые вопросы развития методики обучения иностранных студентов языку избранной специальности. Обращается внимание на формирование коммуникативно-речевой компетенции в разных видах речевой деятельности. Анализируются учебные пособия, адресованные учащимся медико-биологического профиля и инженерно-технических специальностей.

Training communication in the educational-scientific field (the history of the issue)

The article discusses issues related to the development of methods of teaching foreign students the language of their chosen specialty. Attention is drawn to the formation of communicative linguistic competence in the different types of speech activity. Analyzed textbooks are addressed to the students of medical-biological profile and engineering fields.

Авторы
Издательство
Московский государственный областной университет
Язык
Русский
Страницы
209-215
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; научный стиль речи; речевое общение; учебно-научная сфера; коммуникативная компетенция; предвузовское обучение; медико-биологический профиль обучения; инженерно-технический профиль обучения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шаталова Л.С., Шаталова Н.С.
Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному. Московский государственный областной университет. 2017. С. 199-203
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному. Московский государственный областной университет. 2017. С. 216-222