Средства репрезентации оценки в текстах СМИ как аспект обучения речевому общению иностранных студентов

В статье рассматриваются средства репрезентации оценки в текстах СМИ на примере прецедентных единиц, определяются их основные характеристики (формы, функции, механизм формирования) и критерии отбора, предлагается стратегия организации работы с ними.

Means of representation of assessment in texts of media as aspect of training in speech communication foreigner students

In article means of representation of assessment in texts of media on the example of case units are considered, their main characteristics are defined (forms, functions, the formation mechanism) and selection criteria, the strategy of the organization of work with them is offered.

Авторы
Шаталова Л.С. 1 , Шаталова Н.С.2
Издательство
Московский государственный областной университет
Язык
Русский
Страницы
199-203
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
языковые средства; категория оценки; прецедентные единицы; учебный процесс
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143767/
Поделиться

Другие записи

Трикоз Е.Н., Швец А.А.
Право и государство: проблемы методологии, теории и истории. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации". 2017. С. 157-161