ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ - ДО

Дана физиологическая оценка адаптационных возможностей младших школьников (n=131), занимающихся каратэ. Исследование показало, что занятия по авторской методике способствовали лучшему развитию физических качеств и улучшали коррекционную работу нарушений осанки, сводов стоп и вело к снижению уровня тревожности детей по сравнению с учащимися занимающихся по обычной физкультурной программе.

PHYSIOLOGICAL ASSESSMENT OF THE YOUNGER SCHOOLBOYS WHO ARE GOING IN FOR KARATE - DO

A physiological assessment of adaptation opportunities of younger school students (n=131) which are going in for karate is given. The research has shown what classes in an author's technique promoted the best development of physical qualities and improved correctional aspect of violations of a bearing, the arches of foot and led to decrease in level of uneasiness in comparison with children engaged on usual the sports program.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
164-166
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
physiological assessment; adaptation; factors; pupils; megalopolis; physical activity; физиологическая оценка; адаптация; факторы среды; учащиеся; мегаполис; физическая активность
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14315/
Поделиться

Другие записи