РУССКИЙ ЯЗЫК В ЗЕРКАЛЕ ГРЕЧЕСКОГО. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЯМ БИЛИНГВАМ РУССКО-ГРЕЧЕСКИХ СЕМЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ)

В настоящей статье отражены результаты исследования проведенного в 2015-2016 гг. в русской некомерческой школе выходного дня «Нота», расположенной на острове Родос, Греческой республики. Основной задачей данного исследования являлось разработка методики преподавания русского языка за рубежом с использованием информационнокоммуникационных инновационных технологий (ИКТ).

PRESERVING RUSSIAN AS A HERITAGE LANGUAGE IN GREEK-RUSSIAN FAMILIES USING ICT AS MOTIVATION. CASE STUDY

This article reflects the results of the case study, which took place in 2015-2016. The main goal of the study was to create a bilingual environment, encouraging student's diversity and cultivating both (Russian and Greek) languages. The data were collected from 22 preschool age students (16 boys and 6 girls) of non-commercial school “NOTA”, where the Russian was taught as a heritage language to children from Russian or GreekRussian families.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
261-268
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
RUSSIAN language; bilingual children; heritage language; ict; motivation; русский язык за рубежом; дети билингвы; информационнокоммуникационные технологии (ИКТ)
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14295/
Поделиться

Другие записи

Савастенко Р.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 230-236