МЕСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА

В статье рассматривается роль пользовательского контента в новых медиа, его преимущества и недостатки перед редакционными материалами, а также анализируются причины, по которым медиа все чаще стали использовать UGC. Также рассматривается работа новых медиа с авторами, обработка пользовательского контента на примере «Тинькофф-журнала».

The article examine the role of user generated content in new media, its advantages and disadvantages over editorial content and examines the reasons why media begin to use UGC more. Also the article examines the work of new media with authors, processing of user content on the example of “Tinkoff magazine”.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
270-276
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
journalism; new media; UGC; user generated content; editorial policy; audience; журналистика; новые медиа; пользовательский контент; редакторская политика; аудитория
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14282/
Поделиться

Другие записи