МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РЕЛИГИОЗНОЙ ЭТИКИ В РАННЕМ БУДДИЗМЕ: ОПЫТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ

В статье приведен подробный анализ некоторых ключевых положений буддизма, позволяющий описать ряд типовых особенностей техник самоидентификации индивида, разделяющего этические положения Тхеравады. Осуществленная социологорелигиоведческая реконструкция помогает понять пластичность и инструментальный характер общей мировоззренческой истины раннебуддистского учения.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
13-22
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ранний буддизм; тхеравада; карма; этическая система спасения; субъект религиозной этики; социология религии; техники самоидентификации
Цитировать
Поделиться

Другие записи